Мопедопробег Челябинск-Питер…

Дата Автор ZserGОставить комментарий

Автор: Di2

Дело было вечеро делоть было нечего…
Кот забрался на чердак,
Синус въехал на восток…
тут и я сказал себе просто так:

А чем Скутер хуже «Зайки» Синуса? и Заказал себе Адресс 110, решив перегнать его своим ходом… не знал, будет ли моя вторая половинка согласна или нет, но потом оказалась, что согласна и мы начали готовится к этой поездке ещё не видя скутера ещё в питере… Дела в Челябинске затавли нас отложить поездку… но вот настал тот день, когда завтра надо было вставать в 6 утра и грузить скутер…
Будильник я с успехом выключил и встали мы где-то полдесятого… и в часов 11 наш скутер был заправлен и загружен вещами…

Мопедопробег Челябинск-Питер...
После чего мы тронулись в путь…
На счет чего можно чувствовать перед таким путешествием… не знаю… передать словами не могу ;)
Первый день пути… первые 100км для меня были привычными… один раз остановились чтобы взять газировки и в Миассе на дозаправку… перед нами были горы (о которых я так сильно раньше расспрашивал)… очень много красивых видов было по пути, жаль что у меня на шлеме нет фотоаппарата, фоткал бы каждые 3 минуты… особенно выезды в некоторые города… горная дорого по краю обрыва(конечно уральские горы не такие большие, но впечатлений масса)…
бензина в горах потратили много… потом начались холмы и поля башкирии, а также хорошая дорога…
До Уфы доехали к вечеру — решили прикупить

немного продуктов… свернули на первом указатели на Уфу… и долго мотались по каким-то дорогам, петлявшим то вправо то влево, пока не доехали до ЖД… за жд свернули и нашли первый магазин, где и затарились… ночевать решено было за Уфой… а ещё надо было выйти на трссу М7… (Джокер говорил, что в Уфе трудно найти выезд на трассы), вообщем-то так оно и есть, указатели то есть, но они такие маленькие, что только стоя рядом с ними можно прочесть куда едешь, а ещё они дороги любят обозначать не названиями пунктов и направлениями, а буквенно-цифровым индексом, непонятно к чему привязанным… Вообще Уфа — город красивый, многие постройки типа стекла-бетона, вписываются куда лучше чем у нас в челябинске (синий дом на кировке)… вообщем пришлось спрашивать у местных таксистов как выехать на трассу, на что они ответели — «выезжаешь на М5, а там по указателям», но на карте которая был у нас, был поворот на М7 в самой Уфе… но выйдя по подсказкам на главную дорогу Уфы, мы вскоре нашли этот сверток «Казань ->» и поехали туда… уже стало темно когда мы только выезжали из пригорода на М7… километров через 5 мы нашли небольшой сверток на грунтовую дорогу (вернее на колею) вдоль леса на краю поля, и решили свернуть туда… затем нашли въезд в сам лес и остановились там… в свете фар от нас прыгали маленькие лягушки — лес был сыроват, но болот рядом не было… ту мы в темноте поставили палатку и остались на ночлег…

День второй: Выспались мы на удивление хорошо, утром встали, собрали палатку, вещи и тронулись в путь… выезд по колие до асфальта труда не составил, а вот заехать в горку… трасса уже ожила и пришлось перед разбегом затормозить… но тут я не удержался и скутер уронил на бок… ничего не пострадало, легкие царапины на пластике — скутер лег легко на мягкую землю и траву… (это единственное пришествие со скутером за всю поездку)… мы вскоре выехали на трассу и поехали в сторону казани уже по М7…
Хорошая дорога, башкирские поля… позавтракали в первой же кафешки (кстати, мы с собой еды совсем не взяли, кроме заварки и сахара, хотя была газовая горелка и два баллона с газом… останавливались конечно в хороших, по-виду, кафешках, и завтракали, обедали и ужинали обычно в них, т.к. обед на двоих обходился нам максимум в 180 руб… причем тарелки объемом были раза в три чем в обычных кафе… на счет качества: у меня девушка работает поваром, она сказала, что в некоторых кафешках на трассе еда гораздо лучше приготовлена и из более свежих продуктов, чем во многих ресторанах Челябинска и Питера) дорога должна была пройти через Набережные-Челны, я как всегда надеялся, что объездная будет без постов…
Мопедопробег Челябинск-Питер...
но на въезде появился первый пост… ДПС-ник лениво поднял палочку и показал мне на обочину, на что я махнул рукой, мол ладно-уж поеду я, и уехал, т.к. он просто на моё махание лениво шагнул в нашу сторону… ехали мы по объездной без происшествий… только в одной засаде стояли ДПС-ники, мимо которых мы пронеслись со скоростью где-то 75км/ч… на выезде на посту уже стояла очередь… но я решил ехать по бордюру, медлено, но тут слева выбегает ДПС-ник и начинает махать палкой, я ему жестами махаю «ты на меня показываешь» он продолжает махать палкой, но нас разделяет машина, водитель которой уже начал бибикать «мол езжай уже, не мешайся»… ну я и поехал…
долго думал, будут гнаться они или нет… так проехали почти пол пути от Набережных-Челнов до Казани, где остановились передохнуть на свеже скошенной пшенице…
Дальше всё шло без приключений, выехали к вечеру на объездную Казани, где нас обогнал какой-то картеж с мигалками… уже за Казанью поужинали в кафешке и как и в прошлый день — ночевку искали уже в сумерках… по обе стороны М7 стояли металлические заграждения (как на обрывах обычно ставят), так что как только они закончились — мы и съехали… проехали каки-то пустые дома, стоявшие в отдалении и свернули на заросшую тропинку, и выехали вскоре на полянку возле реки (если можно так назвать зацветший давно ручей) со всех сторон огороженная деревьями и сверху — две линии ЛЭП… выбрали место, поставили палатку и легли спать… вот так прошел второй день пути… продолжение следует…

День третий… проснулись мы утром, не в далеке шуршала трасса, первым делом хотелось окунуться в какую-нить речку… но рядом тек вонючий ручей… так что собрав вещи мы выехали на трассу…
Заправились и поехали дальше — нас впереди ждала переправа и дорога на Нижний Новгород…
Вскоре показалась переправа — длинный мост справа запруда — слева порты… Вскоре появился большой островок с садовыми участками и песчаным пляжем в деревьях… на который мы и съехали…
Мопедопробег Челябинск-Питер...
Это была огромная радость в дороге, когда мы смогли искупаться (большенство рек которые нам попадались были мутными и загаженными стадами домашних животных…)
И вот мы свежие двинулись на Новгород! вообще всю нашу поездку стояла жара, за 30 градусов, только когда мы свернули на север стало попрохладнее, но об этом позже…
До Новгорода часто попадались большие реки (чаще судоходные) красивые пейзажи…
За 250 км от Нижнего Новгорода кончилась хорошая дорога (плохой дорогой прославились оба Новгорода ;) и Нижний и Великий)
Было два обновленных участка по километров 10… но в основном дороги видно не было… хотя эта местность называется М7…
Да и заправок было очень мало, старался заправляться каждые 100 км не давая стрелке доходить до красного значения «Е»… но тут заправки всё не попадались… я уже решил заправится 92 бензином на любой попавшейся заправке (т.к.с 95 бензином заправки попадались 1 из 5), но тут, когда стрелка уже завалилась за «Е», попалась заправка, где мы и встретили это мохнатое существо ;)
Вскоре показался и сам Нижний Новгород, встречая нас Планетой Лукойл… Сам город толком не посмотрели, т.к. трасса проходит через улицы с привычными домами… ничего исторического не увидели ;(
На выезде из города решено было перекусить и мы заглянули в кафешку — похожую на ресторан, но там всё время отключали электричество, но нас всё-же накормили… ;)
Мопедопробег Челябинск-Питер...
После этого мы выехали на трассу с мыслями найти ночевку. После нескольких километров, начало темнеть и мы испугались, что опят будем ставить палатку в темноте…
стемнело быстро, вдали сверкали молнии… мы свернули в первую деревушку — надеясь, что за ней есть дорога в ближайший лес, дорогу то нашли но вскоре заехали в такую траву, что передвижение стало трудным… видно здесь ездили только трактора и то лет пять назад… стало попахивать жженым сцеплением и решено было вручную дотолкать скутер до первого леса… но тут дорога кончилась окончательно и начались какие-то кочки…
Уставшие, озлобленные от того что не успели до темноты найти ночевку, больше не могли толкать скутер вперед, решили вернутся, т.к. до леса впереди было ещё очень далеко… а на небе всё-ещё сверкали молнии, и было не понятно — гроза идет на нас или нет…
Мы вернулись на трассу и поехали дальше…вскоре нас настиг дождик, но молний уже не было… проехав так час два (скорее меньше, но уставшим нам казалось что пронеслась вечность), мы всё же решили остановится, нашли сверток — старая асфальтная дорога… ей лет наверно с 30… потом свернули на грунтовку и заехали на в ближайший лес… радом была какая-то яма куда, как видно сбрасывали изредка мусор… тут мы разогрели на горелке чай и легли спать…
Вдруг нас разбудил шум — ктото не маленький, ходил вокруг палатки и громко шумел травой… я взял фонарик и высунулся, сначала без фонарика и пытался разглядеть… но высокая трава вокруг стоянки не давала рассмотреть — кто ходит… тогда я включил фонарик, шум через мгновенье перестал… мы подумали что это какие-то суслики…и легли спать…
Так закончился третий день…

День четвертый: Встали утром, солнце светило во всю, начали потихоньку собираться… рядом пролетел шершень… (это такая оса размером с большой палец) я глянул на стоящую рядом березу: вокруг веток летало десятка два таких снарядиков… к нам они не подлетали — а собирали что-то на ветках… я осторожно выкатил из под березки скутер (я же ночью не видел куда я его ставил), вообщем никто из шершней не напал… потом решил посмотреть кто ночью тут в траве шебуршался… к сожалению почва была твердая и следов никаких не было… только нашли небольшую норку может суслика может полевой мыши…
Вскоре услышали лай собаки — приближалась местная женщина с двумя дворняжками, увидев нас, она присмирила собак… и сказала, чтобы мы были осторожней, тут кабаны по ночам бегают… ;) не в далеке как раз был хороший дуб… возможно кабанчики тут ночью и ворошились…
Вскоре мы собрались и выехали на трассу… впереди была только Москва… Всё чаще стали попадаться деревушки… всё больше машин — чувствовалось приближение «центра» России… в который как-то не хотелось заезжать… из-за отсутствия указателей чуть не пропустили поворот на А108, хорошо что по карте определились в каком населенном пункте должен быть сверток…
дорога хорошая, но вскоре надежда на нахождения заправок упала… сколько км проехали пока попалась первая заправка с 95-м — не известно… по пути тут и там мелькали средь деревьев какие-то деревеньки, вскоре они срослись в одну длинную, и разделялись только знаками с названием… один дом в одной деревне — следущий, через забор в другой ;)
дорог на Клин по карте было много, и трудно было понять какая из них та самая А108… оказалась та, которая больше всех петляет…
в одной из деревушек: едем 50км/ч… в метрах 70-ти из убежища выезжают ДПС-ники… едут впереди нас тоже примерно 50км/ч… чегото ждут… проехали так немного, они потом скрылись за поворотом на большей скорости, я разгоняться не стал… где-то через километр, после очередного поворота, смотрим — стоят те ДПС-ники на обочине, а я всё еду 50…проехал мимо них, смотрю в зеркало: как только мы проехали, они развернулись и уехали назад… наврено пытались подловить… ;)
После очередной дозаправки нам наконец-то показался Клин… после Клина мы решили найти хорошую кафешку… но видно чем ближе к Москве, тем меньше хороших кафешек… поэтому остановились у той, что попалась нам первой… зря… ;)
После «ужина» нам оставалось найти ночлег, опять стало темнеть. Мы были где-то на подъездах к Твери, пытаясь найти сверток, но местные водоемы, похожие больше на болота и не очень хорошая дорога мешали нам найти поворот… дорога с обеих сторон была с ограждениями, за которыми виднелись болота, болота и ещё раз болота… выбора не было… вскоре ограждения кончились, справа и слева потянулся лес… съезды были, но они вели через колеи заполненные водой и грязью… появилась первая деревня, затем вторая, где мы нашли свёрток сквозь деревню… было уже темно и мы решили свернуть: грунтовая дорога, кое-где прерывавшаяся объездами больших луж.
Небольшие кучки деревьев в высокой траве, поле справа и слева… вскоре вдалеке показались огни следущей деревни и мы свернули на дорогу через поле, вскоре мы оказались в зарослях молодых деревьев и решили остановится здесь… долго искали место для палатки среди кучек муравейников на поляне… закидали скутер ветками, для маскировки от местных жителей… так прошел четвертый день пути… продолжение следует…

День пятый:
Утром нас разбудили приближающиеся голоса людей, это было самое быстрое вылезание из спальника и палатки ;) Мимо нашего лагеря проходили грибники… посмотрели на нас ленивым взглядом (скутер был хорошо спрятан)…
Мопедопробег Челябинск-Питер...
Мы приготовили чай, собрали вещи и тронулись в путь… преодолев грунтовку — выехали на трассу…
На обед остановились в кафе с деревянными медведями, которое ели нашли… хотелось поесть в нормальной кафешке, а попадались какие-то куры-гриль в деревеньках…
т.к. до СПб оставалось совсем немного (по расчетам мы могли туда приехать уже в полночь), решили не торопится и заехать на озеро Ильмень, которое на карте красовалось большим синим пятном…
Решили заночевать на берегу озера… посмотрев на карте, что не доезжая Великого Новгорода есть свертки к озеру, мы решили свернуть с трассы… трасса была разделена на две полосы (туда и обратно) с заграждениями и свернуть было негде…случайно заметили что мы проехали мост над грунтовой дорогой, и тут же появился поворот к базам, на который я свернул и проехал как-раз под тем мостом… дорога шла грунтовая, кучи мусора, брошенная резина… вскоре показалась деревушка…
У местных поинтересовались как выехать на озеро… они удивленно посмотрели: «Какое ещё озеро»… проехав деревушку мы выехали на вторую дорогу к Вел.Новгороду, скоре увидели название деревни… проехав ещё немного, нашли заправку в следущей деревушке, заодно спросили — где они купаются… узнали что на берегу озера есть деревушка в км 7 от данного места… свернули на грунтовую дорогу и поехали… в деревне оставаться на ночлег не хотелось, поэтому вскоре мы свернули…
Дорога шла по насыпи, видно сделанной для того чтобы озеро при разливе не затопляло деревушки… справа и слева пошли болота…
Вскоре грунтовка перешла в каменно-земляную насыпь с острыми камнями размером с кулак, и решено было слезть со скутера (он и так был перегружен) — стало жалко резину на острых камнях с такой нагрузкой… так мы прошли метров 500…
Мопедопробег Челябинск-Питер...
на насыпи пошла непролазная грязь и решено было вернутся… и поехать в другую сторону…
вскоре мы вернулись на грунтовку и поехали на другую сторону… здесь камней не было но вскоре мы выехали на такую же насыпь… по пути мы встретили местного рыбака на урале с коляской, хотели спросить у него как проехать к озеру и не попасться на болота… он посмотрел на нас как на заразных и скрылся за поворотом ничего не ответив…
вскоре насыпь вышла из леса и мы оказались между двух болот…
Плюнув на это озеро мы решили уехать с него… даже не увидев на горизонте проблеска открытой водной глади — всё пространство до горизонта занимали болота…
Выехав на трассу, остановились на мосту не доезжая реки Волхов несколько километров… посмотрели на карту и решили на этом самом «Волхове остановится»…
Проехали очередной ремонтировавшийся мост через Волхов, свернули в деревню, где должен был быть выезд в нужную нам точку… выехав из деревни мы свернули на грунтовку и поехали через поле… русский мужик в поисках мест для купания и видимо хорошо заправившись алкоголем — прямых дорог не ищет, так что мы петляя около полу-часа по полю (находившись в метрах 500 от воды), наконец-то подъехали в Волхову…
Нашли место для ночлега и разбили лагерь — это был первый лагерь, установленный в светлое время суток ;)
через реку был небольшой котеджный поселок, где какой-то мужик не мог никак успокоится и что-то долбил и пилил… так он пилил до 2 часов ночи, пока мы не услышали ругань женщины… видимо это его жена, которой тоже хотелось спать ;) вскоре стук стих… и мы спокойно заснули…

День шестой:
Утром проснулись, светило солнце… нашли пару грибов недалеко от палатки…
Мопедопробег Челябинск-Питер...
и захотели искупаться… но илистое дно с острыми камнями и непонятного цвета вода — отпугнули нас… и мы поехали через другую деревню на трассу…
А вот и трасса…
Дальше пошла дорога через кучу деревушек… казалось что они все одинаковые…
Мопедопробег Челябинск-Питер...
Вскоре мы остановились пообедать в кафешке, где и обнаружилось данное создание ;)
Дальше опять дорога…
И первым чем нас встретил Питер — это пробка на въезде ;) только потом показался город…
Решили до нашего дома на гражданском доехать через объездную… но мы запутались на въезде и пол пути проехали по городу… выехав на объездную, мы поняли что просто так съехать с неё не получится и вскоре съехав в нужном месте, поняли, что к нашему приезду КАД достроить не успели… мы оказались в тупике… пришлось вернутся на КАД и проехать немного в обратном направлении… бензин кончался… а заправок на КАДе нет… и съехать можно только каждые 10 км и то неизвестно куда попадешь ;)
Наконец мы съехали с КАДа, чему были так безумно рады… вскоре нашли нужную дорогу и скоро мы были дома ;)
Наши пятые точки ныли от дороги, у меня в дороге затекала правая рука (из за напряжения и перчатки — которая и пережала сосуды)… три пальца на ней шевелились плохо… ;)
Но мы были ДОМА!!!! поездка ничуть нас не разочаровала, дорога до Питера в поезде гораздо скушнее и хуже!!!
Вот и всё, на этом поездка закончилась!!!! Спасибо всем кто нам помогал подготавливаться, спасибо тем кто поддержал нас морально!!!