К Тихому Океану 2012 (Часть 5. В обратный путь)

Дата Автор ZserGОставить комментарий

Часть 5. В обратный путь
Часть 5. В обратный путь

31.07.2012

День 26

Карта

00

[свернуть]

Дождь шел всю ночь, и продолжался утром. Одежда была мокрая насквозь, в вагончике было холодно. Пришлось выползать в беседку и греться чаем.

В 11:00 добрались до Кодака, который был весьма удивлен нашему столь скорому возвращению. У Кодака в гараже быстренько сменили масло, забрали в очередной раз, отремонтированный GPS, и в обед выдвинулись в Белогорск.

Заднее колесо стало настолько квадратным и плоским, что в дождь на скорости за 120 оно буксовало, но мы планировали доехать до Улан-Удэ и там посмотреть резину.

Снова удивил стиль вождения некоторых водителей. Идем 130-150 упираемся в машинку – обгоняем ее. Машинка догоняет нас и упирается в хвост, пытаясь обогнать. Пропускаем. Встает впереди и тащится 110, обгоняем снова, нам снова упираются в хвост и так до 5 раз. При этом если обгоняем  начинаем ехать 160, то все равно встают в хвост. К неудовольствию Иринки (ей начинало давить потоком воздуха на лоб) приходилось уходить под 180 от таких дятлов.

После Биробиджана дождь наконец-то стих, а к 22:00 мы уже были в Белогорске, пройдя два участка плохого асфальта 20 км и 8 км.

Пока искали ночлег, к нам подъехал местный парень, временно пеший байкер, военный. Он проводил нас до гостиницы и подарил солдатский сухой паек. И это было весьма кстати, поскольку с ужином в этот день мы ещё не определились.

Гостиница представляла собой 2 комнаты в детской спортивной школе, оборудованные в спальные помещения.

Поужинали прямо в «номере», разогрев сух.паек в центре комнаты, на походной горелке, которую тоже нашли в пайке.

По итогу дня пробег составил 690 км. И снова потекла вилка. К тому же нас сильно стало беспокоить заднее колесо – оно явно доживало свой век, и было не ясно, дотянем ли мы на нем хотя бы до Улан-Удэ. Позвонили в столицу Бурятии Жене Чемпиону, и попросили поискать нам резину на замену.

 

01.08.2012

Карта

00

[свернуть]

Встали рано, поскольку за день предстояло проехать более 1500 км до Читы. Попробовали позавтракать остатками сухого пойка, но ничего не вышло. Консервы оказались не очень вкусные, к тому же все пластиковые ложки сломались ещё вчера.

Ровно в 08:00 мы были уже на федеральной трассе «Амур», на отрезке Хабаровск-Чита.

По пути встретили дромовцев, которые гнали на убой (в Магадан) приору и дастера.

Дорога позволяла держать 140-150 км/ч, и до Жанны мы ехали именно с такой скоростью, каждый 150-200 км делая остановки только на заправку. Можно было и реже, но мы никогда не знали точно, когда будет следующая заправка.

Заехав снова на Жанну, обнаружили, что из заднего колеса полез корд! К слову сказать, резину мы пытались найти в Хабаровске, но ничего не глянулось. Вопрос об Улан-Удэ отпал, теперь было не ясно, дотянем ли мы хотя бы до Читы? Звоним Чемпиону, узнаем, что подходящей резины у него нет, в наличии только в Иркутске. Но советует связаться в Чите с Алиной, и попробовать поставить хотя бы докатку, чтоб дотянуть до Иркутска. Но сама Алина тоже была в пути, и в городе должна была быть около 01:00. До Белогорска и Иркутска более 700 км, населенных пунктов практически нет. Найти резину или даже шиномонтажку практически нереально.

Делать нечего, остаток дня ползем 100 км/ч, по возможности обходясь без заднего тормоза (при  этом передний тормоз был забрызган маслом из текущей вилки!). При практически любом нажатии на задний тормоз, с заднего колеса слетал лоскут резины. Периодически делаем теперь остановки не только на заправку, но и на осмотр задней резины.

В город вползли уже после полуночи. В 01:30 наконец устроились в гостинице, и спать легли уже в третьем часу. Пробег за день – 1600 км.

 

02.08.2012

Карта

00

[свернуть]

Отсыпались почти до обеда. Днем созвонились с Читинской Алиной и МотоМИХАником, и отправились с ними на поиски резины в Чите. Однако, ничего не найдя, поехали в гараж к МотоМИХАнику, ставить докатку Shinko.

Покинуть Читу удалось только в 17:00. Трасса на Улан-Удэ просто ужасает, особенно на контрасте с дорогой Чита-Хабаровск. Асфальт выглядит так, словно его набросали лопатой и укатали трактором! Дорога до Улан-Удэ заняла у нас около 6 часов. Помимо ужасного асфальта, дорогу усложняла проклятая Shinko, которая то и дело норовила потерять контакт с асфальтом и «поскользнуться» в повороте.

Ночевали у Жени Чемпиона в МотоХате, вместе с Кристиной и Егором из Читы. Кристина оказалась медиком, и осмотрела разошедшийся шов ZserG’а, выдав рекомендации по дальнейшему уходу за ногой.

Пробег за день составил 690 км.

 

03.08.2012

Карта

00

[свернуть]

Подъем был общим, по будильнику, в 08:00. Читинские спешили домой, а мы – в Иркутск, снимать проклятую Shinko и ставить нормальную резину.

Нас стали пугать плохой дорогой до Иркутска, которая нам снова показалась намного лучше чем до Читы.

Погода была отличная, ясная, и у нас появилась надежда хотя бы сейчас увидеть Байкал. Но стоило нам приблизиться к легендарному озеру, как опустился туман и небо заволокли тучи. Так что насладиться чудесными пейзажами Байкала нам так и не удалось.

Впрочем, стоило нам миновать Байкал, как небо снова стало проясняться, и вскоре на небе не осталось ни одной тучки.

Долго плелись до Иркутска, т.к. на серпантине была авария и встало все движение. Пришлось протискиваться, что не увеличило скорости.

В 16:00 были в Иркутске. Чемпион прислал нам смс с адресом магазина мотошин, но улиц с тем названием, что прислал Женя, в городе оказалось три. Разумеется, сперва навигатор привел нас не туда. Пришлось разворачиваться и ехать по всем пробкам через весь город, и ещё полчаса тратить на поиски нужного адреса. К тому времени воздух прогрелся до +35. Только к 17:20 мы добрались-таки до Драйва, салона мотозапчастей и экипировки.

Не считая жуткой Shinko, на наш размер было только 2 покрышки Dunlop, так что выбор не был особо сложным.

В километре от магазина нашли шиномонтажку, там и переобулись.

К 18:30 TDM уже был полностью готов, и мы решили не торчать в душном и пыльном Иркутске, с кучей пробок и странными водителями, и поехали дальше.

До Красноярска (около 1000 км), мы добраться даже и не думали, но расстояние в 400 км до Тулуна представлялось весьма реальным. В 23:00 были уже там. Телефон парня, у которого снимали квартиру в прошлый раз, у нас не сохранился, но мы легко нашли его на первом же заборе с объявлениями о сдачи квартир внаём.

Из плохих новостей – у ZserGа проломился носок на берцах, и натирал пальцы в кровь, оставляя мозоли.

Пробег за день составил 918 км.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Введите результат выражения: Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.